Смазки с EP-присадками

    2022-10-06

    Английская аббревиатура «ЕР» по-русски расшифровывается, как «экстремальное давление». Следовательно, смазочные материалы, содержащие данный вид присадок, способны эффективно снижать трение между отдельными частями механизмов в самых сложных условиях больших нагрузок и высоких температур. Они продляют жизнь даже сильно изношенным узлам, положительно влияя на стабильность функционирования, уровни вибраций и шумов.

    Чтобы получить ожидаемые результаты и не нарваться на подделку, рекомендуем СОЖ проверенных брендов у надежных поставщиков. Одним из них является российская компания «Дивинойл Рус», официально представляющая в нашей стране продукцию западногерманского концерна Zeller Gmelin. Истинно немецкое качество, как всегда, безукоризненно. Кликните по ссылке http://divinolrus.ru/sozh-industrialnye-masla-i-smazki/plastichnye-smazki/smazki-s-ep-prisadkami/, чтобы самостоятельно ознакомиться с обширным предложением.

    О ЕР-присадках

    Использование смазок с EP-присадками гарантирует:

    • низкие коэффициенты трений между нагруженными поверхностями;
    • повышение мощностей силовых агрегатов;
    • продление сроков службы подшипников;
    • снижение потребления масел и топлива;
    • легкий запуск двигателей при морозах;
    • увеличение крутящих моментов;
    • выравнивание компрессий в цилиндрах.

    Напомним, что при выборе неких конкретных смазочных составов для тех либо иных узлов трений опираются на их консистенции или степени густоты, которые в профессиональных кругах именуют «пенетрацией». Общепринятая международная классификации NLGI по уровню пенетрации делит все пластичные смазки на 9 классов.

    В частности, для слабонагруженных подшипников, автоматизированных смазочных систем, а также для функционирования в условиях низких температур рекомендовано использовать составы с полужирными консистенциями нулевого класса с числами пенетрации при 25С,0.1мм равными 385…355.

    Соответственно, для легко нагруженных подшипников очень мягкие консистенции первого класса, а для средне и тяжело нагруженных – мягкие составы второго класса. Для высокоскоростных подшипников подойдут смазки только твердых консистенций четвертого класса.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь