Обновленная Honda CR-V

    2022-01-18

    Решили приобрести автомобиль, но сомневаетесь, какую модель выбрать? Хотим предложить вам обратить свой взор на обновленную Honda CR-V. Именно о ней и пойдет речь в нашей небольшом обзоре сегодня - читайте статью до конца, чтобы узнать обо всех подробностях касательно этой машины. А если хотите, чтобы ваш отпуск прошел в комфорте и вы смогли бы увидеть много красивых мест, в этом вам поможет выгодная для вас аренда автомобиля в Анапе по самым доступны ценам. Заходите на сайт anapa.ameksrent.ru/, читайте больше информации об аренде автомобиля в Анапе и вас это очень заинтересует.

    По части двигателей у Honda CR-V все как обычно.

    Политика Honda в этом смысле неизменна – модель и моторы обновляются не одновременно. На выбор предлагаются 2-литровый бензиновый атмосферник и 2,2-литровый дизель, появления которого в Украине очень ждут. Бензиновый агрегат генерирует свои 155 сил (плюс 5 л. с. к мощности предшественника) за счет высоких оборотов. Он работает тихо и аккуратно, но на низкой частоте вращения выглядит уныло по сравнению со 150-сильным турбодизелем.

    Двигатели прошли диетический курс - их аппетит уменьшили сниженное внутреннее трение и повышенное передаточное число главной передачи.

    Оба силовых агрегата комбинируются либо с 6-ступенчатой механической, либо с 5-ступенчатой автоматической КПП с трансформатором. Хотя коробку-автомат избавили от хаотичного переключения вниз-вверх, по сегодняшним меркам она далеко не шедевр. Только при мягкой манере езды АКПП дает дизелю вращаться на низких оборотах, но если требуется сила, она нерешительно перемешивает масло в своем трансформаторе.

    Хотя новый CR-V стал на 30 мм ниже, его багажник прилично вырос.

    Секрет компоновки кроется в механизме более компактно складывающихся задних сидений. Но от самого серьезного технического недостатка предыдущих поколений CR-V новичок окончательно избавился.

    Больше никакого медленного и не слишком эффективного полного привода с двойным гидронасосом!

    Теперь подачу силы на заднюю ось обес-печивает электронная многодисковая муфта, и она справляется со своей задачей намного успешнее и эффективнее.  Это становится очевидно, если сравнить бензиновые версии 2WD и 4WD: ампутация полного привода для базовой версии экономит всего 0,2 л/100 км. Неудивительно, что Honda сразу же отказалась от монопривода на дизеле.

     

     

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь