Сегодня речь пойдет о нетворкинге и о его роли в развитии малого бизнеса. Networking (в переводе с английского net - сеть, work - работа) - деятельность, направленная на установление и расширение деловых контактов. Это целенаправленный процесс, результатом которого является создание круга знакомых, помогающих друг другу в достижении поставленных целей. Сейчас расскажем подробнее. А если вы заинтересованы в эффективном smm маркетинга для продвижения бренда, переходите на сайт https://www.0312.ua/list/333687 за более детальной информацией.
Что объединяет людей, добившихся выдающихся результатов в бизнесе? Они знают многих и их знают многие. Невозможно создать успешный бизнес, если не строить и не развивать отношения с людьми. Используя же инструменты нетворкинга можно развить еще и коммуникативные навыки, уверенность в себе, способность структурировать информацию и искать возможности для продвижения своего бизнеса. В книгах по нетворкингу советуют разделить список своих контактов на 3 категории:
Но могу вас обрадовать - все люди это наши потенциальные клиенты! Мы работаем с детьми, а дети есть у всех, и если не свои, то имеются братья, сестры, племянники, дети друзей и т. д. Мы должны устанавливать контакты со всеми: от молодых мам-домохозяек до руководителей крупных предприятий. Это что касается клиентов. Также важно найти, установить и выстроить отношения с сотрудниками и партнерами. Обзаводиться кругом полезных связей следует задолго до того, как вам они реально понадобятся. Это должно стать образом жизни. По возможности посещайте как можно больше мероприятий. Это могут быть встречи для предпринимателей (где вы можете найти партнера) или встречи, например, клуба молодых мам (ваши потенциальные клиенты).
И помните, ваши потенциальные клиенты когда-нибудь могут стать вашими сотрудниками (например, мама водила ребенка в ваш клуб, у самой имеется педагогическое образование, ознакомилась с методиками и предложила свою кандидатуру), или наоборот - бывшие партнеры становятся просто клиентами. Поэтому не зацикливайтесь на конкретном месте знакомств, потому что никогда не знаешь, какая встреча в будущем приведет к результату. Главное правило - будьте полезны человеку. Нужно отдавать больше, чем получаешь, тогда собеседник поймет для себя, что вы ему нужны. Расскажите, что он приобретет от знакомства и общения с вами. Берегите полученные контакты, ведь это ваш капитал, который кроме того что заработать, нужно еще и сохранить. Обзаведитесь хорошей электронной записной книжкой, куда вы будете записывать абсолютно все контакты.
Содействие в подборе финансовых услуг