Заказать трансфер в «РУ ТРЕВЕЛ» по ссылке https://ru-travel.org/ можно быстро в любом уголке мира. И нередко именно эта услуга приводит к желанию купить такое же авто, модель которого использовалась во время деловых поездок. Например, часто это Mercedes-benz G 63. Третий ведущий мост здесь не для грузоподъемности, а как вариант удовлетворения спроса на экстремальный транспорт. Если хотите узнать подробности, читайте краткий обзор этой модели в нашей статье. Надеемся, материал окажется для вас полезным!
Хотя трехосный вариант, по сути, относится к военному модельному G-ряду, у этого 6x6 новый салон комфортного типа – облагороженный в тюнинг-ателье AMG самой изысканной дизайнерской кожей Я же предлагаю вкладывать свои средства только в то, что может вас по-настоящему осчастливить. Например, в автомобиль. Как правило, у людей, которые нервно следят за котировками ценных бумаг, в гаражах полно всяких автомобилей. И один из них, наверняка, очень-очень низкий и тесный. Черный или красный, ужасно неудобный, но бесконечно быстрый и фантастически мощный. Но чаще всего быстро ездить на нем негде. Конечно, на выходных можно отправиться на гоночную трассу… Или самому ее построить? Например, на взлетно-посадочной полосе, где можно по-настоящему обкатать такую тачку. Три километра туда, три километра обратно!
Давление воздуха в шести шинах можно за секунды регулировать на ходу. Управление происходит индивидуально для каждого борта. Он вроде и похож на обычный удлиненный Station, но сзади у него грузовая платформа и третья ось. Что это дает? Пикап пригодится, например, для быстрых переездов с походным скарбом через пустыню. Или для уборки садовых отходов. «Дифференциалы с блокировками, портальные мосты, система регулировки давления воздуха в шинах и оригинальная подвеска позволяют этому пикапу проникать туда, где индивидуальная мобильность обычно отсутствует» – так буднично написано в пресс-релизе Mercedes’а, как будто речь идет о комплектации новой подушкой безопасности.