Эта статья посвящена вопросу о том, как эффективно продавать. Золотого рецепта успешных продаж не существует, но школа-ардышевой.рф поможет разобрать ряд проверенных ошибок, исправление которых повысят вашу эффективность. Узнайте о наиболее распространенных ошибках продавцов и повысьте эффективность своей деятельности.
Главная ошибка неэффективных продавцов - это слишком много разговоров. Если вы ассоциируете идеального продавца с шумным, самоуверенным, сердечным мужчиной, который дает ответы, - вы ошибаетесь. Пройдя семинар активные продажи , вы с легкостью перестанете допускать подобные ошибки. Хорошие продажи требуют оставить поле для выражения потенциальному покупателю и нацелены на то, чтобы он «открылся».
Есть правило: «Сначала ты должен понять, чтобы тебя поняли» . Позволяя потенциальному клиенту самовыражаться и внимательно слушая его, вы узнаете его потребности, образ мышления и приоритеты. Вы цените его и этим вызываете у него симпатию. Это значительно упрощает завершение интересующей нас сделки. Если клиент разговаривает на 3/4 встречи - это признак ваших методичных действий, а не неуверенности в себе. Такое же правило действует и при холодных звонках. Многие бояться их совершать, однако обучение холодным звонкам в школе продаж Яны Ардышевой может решить данную проблему.
Вы хотите увеличить свои продажи? Задайте правильные вопросы. Правильное модерирование разговора приближает вас к достижению удовлетворительного результата. Для этого задавайте вопросы, в которых клиент чувствует себя комфортно и может выразить свое мнение с учетом своего собственного контекста. Если вы сведете разговор к агрессивному да или нет, не удивляйтесь, что ваши собеседники теряют уверенность, интерес и комфорт. Ставьте открытые вопросы - из закрытого вопроса «вам нравится мое предложение» звучит лучше «что вы думаете о моем предложении?» .