Используем голосовые роботы для обзвона

    2022-01-18

    В наше время любая компания использует все современные средства коммуникации с клиентами, партнерами - соц. сети, е-майл, чат на сайте, звонки. Согласно исследованием, которое провела ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), именно общение с клиентом по телефону является наиболее популярным средством коммуникации. Соответственно затраты бизнеса приходятся на телефонные переговоры, на содержание колл-центров, либо передачи данной функции на аутсорсинг.

    Однако сегодня бизнесу предлагается более выгодное и экономичное решение - голосовые роботы для обзвона клиентов. Посетив сервис zvonok.com можно будет ближе познакомиться с предложением компании и узнать в чем плюсы автодозвона.

    Задачи, которые решает автоматика

    Настроить робота можно на прием входящих и исходящих звонков. Если в первом случае робот принимает звонки, в случае необходимости (при выполнении абонента некоторых действия с помощью нажатия кнопок) переключает на оператора, то во второй ситуации робот проводит дозвон и информирует о новинках компании, интересных предложениях, проведениях акций. Услуга обзвон номера роботом требуется в следующих случаях:

    • сопровождение заказа;
    • анкетирование клиента;
    • информирование его о продуктах компании;
    • приглашение кандидатов на собеседование;
    • напоминание клиентов о себе.

    Услуга автодозвона существенно сэкономит время и средства, поможет разгрузить операторов и снять с них рутину. На сайте zvonok.com предлагается воспользоваться простым и удобным сервисом.

    Робот поможет провести ряд звонков (нужно установить количество звонков за сутки), задаст потенциальным или постоянным клиентам ряд вопросов, и распознает ответы на них. Поручите рутину роботу и занимайтесь другим, более важным делом. Пока вы заняты робот проведет ряд операций по входящим и исходящим звонкам.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь