Citroen DS Inside Concept для модниц

    2021-08-30

    В Женеве Citroen анонсировал концепт кар, а уже во Франкфурте французы намерены показать серийную версию нового компактного авто. Показ в Женеве всколыхнул не только прессу. Возрождение самого красивого авто планеты, каким в своё время считался Citroen Deesse. Да еще сразу в нескольких вариантах. Мимо такого пройти нельзя. А выгодно ли покупать классические авто? На сайте https://www.6262.com.ua/list/289349 можно узнать много полезной информации.

    Очень заметно, что серийная модель хэтчбека, это концепт Citroen DS Inside Concept. При создании автомобиля возникает множество шикарных идей, но на их пути стоит очень жестокий и жесткий фильтр — технологи и маркетологи. Похоже, что здесь в выигрыше последние. Возможно, что французское предложение это самое модное и яркое предложение последних лет. И им нужно войти в премиум класс. Но не просто войти, а быть лидерами. Без хитрости тут не обойтись, ведь основной конкурент для нового Ситроена это MINI. А у этой машины публика взыскательная и просто на дорогом хэтчбеке к ним не подъехать. Возможно поэтому, при создании этой машины маркетологи взяли верх.

    Создание сайта, где все желающие могут не только «потренироваться» в создании цветового облика авто, но составить под себя, и только для себя, будущее сочетание цветов кузова, крыши, интерьера салона. Вообразите себе, какие чувства должны испытывать модницы и модники. Конек, на котором французы решили подъехать к публике – персонализация. Используя «MY DS3» как лозунг производитель авто предлагает не только десяток цветов окраски кузова, но и четыре цвета крыши. Количество вариантов сочетания возрастает до нескольких тысяч. Толи не раздолье, для модниц. Огромные просторы для работы фантазии.

    Ведь кроме этого в различные цвета можно красить и диски. Да и интерьер тоже. И здесь уже количество вариантов оформления бесконечное множество. Ведь основной упор сделан именно на оформление. Создатели гордятся каждым элементом салона. Где панель приборов довольно таки прихотлива. Конечно же, есть навигационная система с широкоформатным дисплеем. Акустическая система с продуманным количеством и расположением динамиков. Выбор вариантов обивки широчайший.

    И везде монограмма «DS». Одним словом – сплошная показуха, и ни какой практики. Давайте немного отвлечемся от обсуждения внешнего и внутреннего интерьера нового претендента на роль лидера в премиум классе. И попытаемся заглянуть под капот возрожденной легенды. Там на первом месте стоит, конечно же, дизель. Комплектация предполагает два варианта дизеля Hdi их мощность соответственно девяносто и сто десять лошадок. Но не забыты и бензиновые двигатели. Их три. Это те же двигатели, объемом 1, 6 литра, что и на MINI. Мощность 90, 120 150 л. с. Два последних будут комплектоваться только механической коробкой в 5 и 6 ступеней.

    В пространстве DS3 займет не мак много места. При длине 3, 95 метра и ширине 1, 71 метра, эта машина станет самым компактным представителем класса «В». Но в данном случае на первый план выходят не показатели вместимости и практичности. Создавая престижное городское авто, Французы отдали первую скрипку стилю и имиджу. Осталось только посмотреть, насколько хорошо, эта скрипка сыграет свою партию.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь