В бизнес деятельности используются различные бумаги, в том числе договора с партнерами, клиентами, поставщиками. Для учета договоров создается специальный реестр контрактов. Бланк позволяет видеть когда был составлен договор, его номер и место хранения бумажного носителя (к примеру, номер папки и пр.). По окончании сделки договора некоторое время хранятся у компании, чтобы в случае разногласий решить спорный вопрос в арбитражном суде.
Сам по себе бланк должен быть удобным, позволяющим быстро найти нужный документ. Поэтому лучше всего составить таблицу, указав:
Чем информативнее будет реестр контрактов, тем быстрее ответственное лицо сможет найти нужный договор, в случае, если требуется посмотреть инфо на бумажном носителе. В компании может быть несколько отделов, каждый из них ответственен за свой участок работы, желательно создать для компании единую форму ведения реестра контрактов. Упростит ведение реестра специальная программа "Корпос: Управление закупками".