Bentley Speed ​​Six — история создания, разновидности, характеристики

    2021-08-31

    Bentley Speed ​​Six -спортивный автомобиль британского люксового производителя Bentley, который стал самым успешным гоночным автомобилем марки. Автомобили Bentley 6 ½ и Bentley Speed ​​Six производились с 1926 по 1930 годы. На них устанавливали двигатели от менее мощного Bentley 4 ½ Litre, но его модернизировали, добавив 2 цилиндра, таким образом был создан новый шестицилиндровый 6, 5-литровый мощный двигатель для нового автомобиля. Гоночный Speed ​​Six был представлен в 1928 году. Если вас интересует информация, как заказать авто с американского аукциона, то здесь https://www.0552.ua/list/288789 можно получить полную информацию.

    Bentley 6 1/2 Litre

    Вдохновением для создания автомобиля Bentley 6 ½ литра, стал Rolls-Royce Phantom с закрытым кузовом. Хотя авто основано на основе Bentley 3 Litre, но это не помешало воплотить в нем самые совершенные технологии тогдашней авто-индустрии: усовершенствованная система прививки, на барабанные тормоза ставили по две тормозные колодки, что позволяло водителю регулировать силу торможения, в зависимости от потребностей, использовать одну или две колодки на каждом колесе. Новый 6-ти цилиндровый Bentley имел 4х-клапанную систему на цилиндр. Автомобиль выдавал от 180 до 200 л. с. (134-149 кВт.). На выбор предлагался большой выбор колесных баз от 3353 мм до 3873мм. 1928 Bentley 6½ Litre Tourer 1929 Bentley 6 1/2 Litre

    Bentley Speed ​​Six

    Bentley Speed ​​Six был представлен в 1928 году, как более спортивная версия Bentley 6 ½ литра. Он стал самым успешным гоночным автомобилем. Ведь сам основатель предприятия — Бентли, как главный путь продвижения автомобилей видел в автогонках- «в воскресенье выиграл гонку, в понедельник продал автомобиль», именно этим он пользовался. Поэтому заводская команда общества «Bentley Boys» — «Ребята Бентли» два раза подряд в 1929 и 1930 годах выигрывала 24 часа Le Mans. Пилотировали автомобили Вольф Барнато, Тим Биркин и Глен Кидстон. Old Number One, победитель 24 часа Ле-Мана в 1929 и 1930 годах

    Bentley Speed ​​Six Drophead Coupé

    Впрочем, они были также и приспособленными для езды по дорогам общего пользования и многие использовали их для ежедневной езды. Например, Вольф Барнато пользовался несколькими такими машинами в различных типах кузова. Однажды в марте 1930, во время ужина в отеле Carlton, Канны, заговорили о легковых автомобилях, и зашел спор о том кто быстрее: Speed ​​Six или Голубой экспресс. Барнато заложил пари на свою победу. На кону стояло 100 фунтов стерлингов. 13 марта началось пари. В 17:45 они отправились со станции Канны. Так называемым штурманом Барнато был один из его друзей. В Лионе их гонку сопровождал сильный дождь. В 4:20 они потеряли время из-за поиска заправочной станции. Направляясь по центральной Францией, их окутывал густой туман, вскоре после того, как они проехали Париж, у них лопнула шина, что тоже привело к потере времени. Они достигли северного побережья в 10:30, после пересекли Ла Манш и аккуратно припарковались у консервативного Клуба в Лондоне на улице Св. Джеймса. В 15:20 — на четыре минуты быстрее оказался Голубой экспресс. Так, он выиграл пари и 100 фунтов, но был оштрафован французской полицией за превышение скорости на дорогах страны. Сумма штрафа была значительно больше, чем сумма выигранного пари.

    Голубой экспресс Bentley

    Через некоторое время была выпущена обновленная версия «шестого», которая стала известной, как Голубой экспресс Bentley, шасси выпускалось такое же, но заказчик мог заказать себе несколько изменений от предыдущей версии кузова автомобиля. За четыре года производства знаменитого гоночного автомобиля, было выпущено 545 экземпляров.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь